Среда, 24.04.2024, 01:10
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

ONLINEZARABOTOK

Статистика
Партнерка info-DVD
Партнерка BAXONET
Аналитика сайта
onlinezarabotok.ucoz.com № по популярности в Смоленске Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Нравится
Форма входа

Блог

Главная » 2019 » Август » 17 » К вопросу об источниках трафика
22:50
К вопросу об источниках трафика

 Не первый раз приходят сообщения от друзей в VK с просьбой пояснить откуда брать трафик и как рекламировать партнерскую ссылку.Вот привожу цитату  одного из таких сообщений: "Я начинающий в партнерках. Записался в Джаст клик, взял несколько ссылок по инфобизнесу и личностному росту. А вот рекламировать не умею. Подскажите пожалуйста если вам не затруднительно какие есть возможности бесплатно рекламировать мои ссылки на первое время.

Когда я говорил что не умею рекламировать, я имел ввиду что я ничего в этом не понимаю буквально."

  В связи с этим решил написать небольшую статью или пост для группы в VK ,где кратко, буквально схематически еще раз обозначить основные источники трафика при работе с партнерскими программами.

 Здесь я привел несложную схемку по таким источникам трафика.

 

 Под источником трафика понимаем место откуда берется целевая аудитория (ЦА) направляемая на подписную страничку в рассыльщике (например Senler) и далее в воронку продаж для заключительного действия-продажи. (на профессиональном сленге-лить трафик).

 В целом все источники можно разделить на платные и бесплатные (или условно-платные).

Рассмотрим бесплатные источники:

 

  1. Соцсети (VK,OK,Fasebook,YouTube,Instagram и другие).Среди них VK является в настоящее время одной из самых распространенных соцсетей, с большимколичеством пользователей. Соцсети не смогут обеспечить поток трафика одноразово, быстро.Для этого необходимо создать тематическую группу, сообщество, а для этого необходимо время.Зато ЦА здесь сможет быть более эффективна, качественна при определенной тщательности подбора участников группы или сообщества.Хорошие показатели по сбору ЦА выдает YouTube с его видеоконтентом, и Instagram, базирующийся на эмоциональном контенте.
  2. Собственный сайт, форум, блог представляют собой хорошую площадку для рекламы и сбора ЦА и менее ограничены в способах рекламы.
  3. Доски объявлений-это сайты для бесплатных объявлений (например AVITO) . 

 

           К платным источникам трафика можно отнести:

 

  1. Тизерная реклама, когда на сайте размещается реклама ввиде рекламной картинки с надписью призывающей кликнуть на данное окошко, с переходом на сайт рекламируемого товара. Тема рекламируемого контента подстраивается под запросы ЦА.
  2. Баннерная реклама, хоть и менее эффективная, но тем не менее может принести какой то % ЦА.
  3. Таргетированная реклама, где оплата рекламы может осуществляться как за клики, так и за показы.Настройки таргетрекламы очень обширны и с высокой степенью веоятности показываться будет под очень узкую аудиторию, но требуют осторожности при настройке. Таргетреклама в соцсетях может осуществляться через посты, которые несут эффективную и уникальную информацию.Посты могут даже выкупаться у владельцев сообщества или группы.
  4. Размещение баннеров на тематических площадках или сайтах, за что владельцы сайтов получают вознаграждение.
  5. E-mail рассылка. Для данного способа необходима база E-mail адресов,которая собирается в течении времени или покупается. 

 

        Описанные источники трафика не закрывают этот список, есть еще ряд всевозможных  источников о которых говорить можно будет в отдельной статье.Данных источников вполне хватает для начальной работы с партнерскими программами.

Просмотров: 362 | Добавил: navig | Теги: тизеры, партнерки, реклама, трафик, таргетинг | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
WorkZilla-Работа
www.work-zilla.com
CPAсеть партнерка
группа VK
cryptosystems

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz